Отчет о рыбалке. Октябрь 2011

Автор  Четверг, 29 декабря 2011 18:18
Оцените материал
(0 голосов)

Всем большой привет - рыбакам, рыбачкам и просто любителям природы и конечно всему персоналу базы!

Мы с друзьями были на базе «Дом на реке» в первой половине октября 2011года. Нас было 10 человек - чисто мужской коллектив - любителей природы и рыбалки:))) В Астраханские края мы приехали далеко не в первый раз. Было огромное желание освоить новые места. Обсуждали между собой несколько вариантов, куда поехать. Среди вариантов была и эта база, которую нашли через интернет. Очень заманчивым показалось место расположения. Не буду здесь описывать все преимущества ее расположения, достаточно посмотреть карту и прочитать информацию на сайте. Не надо накручивать на моторке или машине километры за километрами и жечь горючее. Недалеко от базы масса красивейших и рыбных мест, где можно отдохнуть и вдоволь порыбачить ! Общение по телефону и небольшая переписка сделали свое дело - вот так мы и очутились на Бузане:)))

На базе, мы с первых же минут были окружены заботой и любовью всего персонала! Любые вопросы решались легко и быстро, ни одна просьба не оставалась без внимания. А ведь это очень важно!

Очень вкусная и разнообразная домашняя кухня. Совсем рядом с базой магазинчики, в которых можно купить любые продукты, хотя в этом особой необходимости не было. Лично я - покупал там утром теплое парное молоко :))

Ну что же, теперь немного про рыбалку!

Мы с другом, прибыли на один день раньше, всей остальной компании. Несмотря на усталость после дороги, вариант прилечь и поспать был исключен, и мы попросили подготовить моторку. Погода благоприятствовала – стоял полный штиль и светило солнышко. Сразу вспомнилось лето, которое нас уже успело покинуть в Москве. Пока мы разобрали вещи и обустроились в номере, лодка с мотором нас уже ждала на берегу. Прихватив эхолот, пару спиннингов и немного снастей, сели в лодку. Отплыли метров 15 от берега. Эхолот показал, что идет свал и не переставал попискивать реагируя на рыбу под нами. Мой друг Саша не удержался и забросил спиннинг оснащенный джигой. Поклевка не заставила себя долго ждать – первая же проводка и вот небольшой судачок ... слетает с крючка около лодки, помахав нам хвостиком. Второй заброс и его товарищ нехотя оказался в лодке. Значит, нас не только ждали на базе, но и в реке тоже:)))) Но наша цель, в тот день, бала разведка - немного покататься по округе, посмотреть глубины, наличие рыбы и местные достопримечательности. Мы отправились вверх по течению к островам. Эхолот показывал, что рыба везде и в большом количестве. В тот день Саня поймал еще хорошего жереха.

Если рассказывать про каждый день получится очень длинный рассказ!

Весь световой день мы с ребятами проводили на воде. А вечером, после ужина все подтягивались в беседку около нашего домика. Копчушечка, балычок мастерски приготовленные егерями из пойманной нами же рыбы, сваренные только что на костре раки, настоящие астраханские арбузы, водочка, пиво и чай. Ну и конечно общение, без которого не может ни один рыбак! Постепенно, руки разводятся шире и шире, чтобы показать размер рыбы:))) К нам на огонек, подтягивались другие отдыхающие и егеря. Было интересно и весело! Кто-то рассказывал, кто-то вязал крючки, кто -то просто слушал, наслаждаясь природой и хорошей компанией.

Утром все разъезжались, на машинах и моторках, испытать свое рыбацкое счастье, да и просто побыть наедине с природой!

Хорошо ловились окунь и щука. Удалась рыбалка на жереха. Кто то, как и я отрывался по сазану. Попадая во вторую протоку между островами, понимаешь, что здесь для него, да и для другой рыбы раздолье. Коряжник и справа и слева – выбирай любое место! Вот только крючков и грузов, надо готовить побольше – зацепы и заводы под коряги, обычное дело:))) С судаком нам не повезло. Хотя небольшой иногда попадался. Бель мы особо не ловили. Но там ее полно! Мне случайно попался небольшой сомик, при ловле сазана на ракушку. После небольшой фото сессии, он был благополучно отправлен обратно в воду. Ведь цель нашей поездки была, не заготовка рыбы, а хороший отдых в классной компании и интересная рыбалка!

А как замирает рыбацкое сердце, когда заходишь на лодке в Ланчуг с Бузана - совсем мелко, а вокруг сотни окуней и небольшие щучки пялятся, на тебя – нарушителя их спокойствия, и не спеша удаляются от лодки.

Сидели, как то, с другом в лодке и ловили сазана. Вдруг удилище чуть не выпрыгнуло из лодки при поклевке(забыли включить на байтранере фрикцион) ... Все произошло быстро. Спининг мгновенно оказался в руках. Но плетенка не выдержала... Через некоторое время опять КТО ТО клюнул на этот же спиннинг! Бешено затрещал фрикцион и ... обрыв. Добавлю только, что сазанчиков 2-4кг мы вытаскивали без проблем, а тут... В общем, есть что вспомнить!

Погода старалась, чтобы наша поездка только радовала. Были, иногда и ветреные дни. На Бузане поднималась волна. Но вокруг есть масса интересных мест, куда можно проехать на машине.

Вполне комфортные условия для проживания. В каждом номере туалет, душ, холодильник, телевизор.

Поездка удалась! Масса положительных эмоций и приятных воспоминаний греют душу!